Diversificated System of Automatic IdentificationDiversificated System of Automatic Identification

Русский  English  Spanish  German  French

Обращение от Администрации

Уважаемые участники других систем и потенциальные участники какой-либо из систем, убедительно просим Вас тщательно изучать принципы работы штрихового кодирования, так как за последние 2 года сильно участились случаи, когда обманутые участники других систем обращаются к нам с просьбой помочь в сложившихся ситуациях, а именно:

Самые частые обращения связаны с тем, что купив штрих-коды в какой-либо организации участник не может никак проверить свои штрих-коды и понять точно ли они ему принадлежат? Всё что в таком случае участник может получить - это ответ от организации выдавшей штрих-коды, что да, эти коды зарегистрированы на Вас и в лучшем случае ещё получить скан какого-либо псевдосвидетельства о присвоении штрих-кодов. В такой ситуации участник никак не застрахован от того, что выданные ему штрих-коды уже используются в какой-либо торговой сети, либо использовались ранее.

Так же часто обращаются с проблемой, что полученные штрих-коды не принимают в торговых сетях, так как ими уже кто-то пользуется, иными словами участник получил не уникальные штрих-коды, а дубликаты - последствия в такой ситуации могут быть самые разные, всё зависит от того у кого из участников в данной ситуации легальные штрих-коды.

Ещё одна проблематика обращений связана с тем, что некоторые организации присваивают только цифры штриховых кодов, а сами мастер-фильмы штрих-кодов не формируют, называя это дополнительной услугой и требуют за них деньги. Имея цифровые обозначения штрих-кодов Вы вполне можете самостоятельно и бесплатно сформировать штрих-линии (мастер-фильмы) - для этого есть масса бесплатных программ, плюс типографии достаточно самих цифр штрих-кода, их программное обеспечение позволяет сформировать мастер-фильмы.

Обращаем Ваше внимание на 5 простых способов понять, стоит ли заказывать штрих-коды у организации, или всё же это обман:

  • 1
    Вам предлагают бесплатно, на безвозмездной основе разработать, присвоить или зарегистрировать штрих-коды в какой-либо системе или даже вне существующих систем. Вы должны понимать, что бесплатно сделанная работа для Вас либо фикция, либо в дальнейшем Вы троекратно её оплатите. Не дайте себя одурачить - внимательно читайте договор.
  • 2
    Вам обязательно должен быть выслан внятный договор, в котором предельно понятно расписаны обязанности каждой из сторон договора. Если с Вами не заключается договор, то сами понимаете, сегодня штрих-коды могут и быть зарегистрированы на Вас, а завтра уже на следующего клиента. В договоре в пункте обязанностей Исполнителя должны быть прописаны 2 важные формулировки или их модификации: "Разрабатывать оригинал-макеты штриховых кодов стандарта EAN-13 в соответствии с но­менклатурой товаров «Заказчика», согласно присылаемым заявкам на разработку штрих-кодов" и "Оказывать безвозмездную консультативную помощь по разработке и внедрению технологий штрихового кодирования в течение всего срока действия настоящего договора". Если данные формулировки или их модификации отсутствуют, то стоит задуматься.
  • 3
    Вам обязательно должно быть выслано сканированное изображение свидетельства, которое Вы получите после оплаты, в котором ясно прописано, что именно Вашей организации определённого числа присвоен определённый диапазон штрих-кодов и срок действия данного свидетельства, так же на свидетельстве должна присутствовать голографическая защитная наклейка.
    ВНИМАНИЕ: в свидетельстве обязательно должен быть прописан Ваш номер ИНН, ОГРН и название Вашей организации либо ФИО индивидуального предпринимателя.
  • 4
    Требуйте высылки цифровых обозначений штрих-кодов до оплаты, чтобы их можно было проверить через соответствующие сайты в Интернете, ведь может данный штрих-код уже кем-то был куплен и в таком случае Вашу продукцию не примут в торговые сети, и хорошо если Вы штрих-коды ещё не распечатаете и максимум что потеряете - это те деньги, которые отдали за их присвоение. Были случаи когда тираж в 100 000 экземпляров уже был распечатан и нанесён на упаковки товаров, а потом эти псевдоуникальные штрих-коды заклеивались новыми - легальными.
  • 5
    Когда организация, агентство либо ассоциация выставляет Вам счет за "услуги присвоения штрих-кодов/выделения диапазона в системе" и так далее - модификаций наименования данной услуги множество - обязательно уточняйте конечного бенефициара. Конечным бенефициаром системы DiSAI является Ассоциация Автоматической Идентификации и Стандартизации ДиСАИ.

Надеемся, что данная информация поможет Вам.

С уважением, Администрация системы DiSAI.

Message from the Administration

Dear participants of other systems and the potential participants of any of the systems, we kindly ask you carefully study the principles of barcoding, so as during the past 2 years there are so many occasions when deceived participants from other systems are turning to us to help in this situation, namely:

The most frequent recourses are related to the fact that participant buying barcodes in any organization has no possibility to check them in any way and make sure whether they belong to him? In this case the participant all in all can get a response from the organization issuing the barcodes that those codes are registered in your name and in addition receive scan of any pseudo certificate on assignment of barcode at the best. In this situation the participant does not immune to the fact that the issued barcodes are already used in any trade network, or had been previously used.

The participants also often pose a question that the received barcodes are not accepted in trading networks, so as someone already uses them, in other words barcodes received by participant was not unique, but duplicates only; the consequences of such situation can be very different, it all depends on which one of the participants holds legal barcodes in this situation.

Another kind of problems is related to the fact that some organizations assign only digital designations of the barcodes and do not form master movies of barcodes themselves, calling it an additional service and demand money for them. Having digital designations of the barcodes you may well independently and free of charge form the bar lines (master movies); there are a lot of freeware programs, as well software of the printing offices enables to form the master movies having digital designations of the barcodes themselves only.

Please note 5 simple ways to understand whether it is necessary to order barcodes to the organization, or it is still deception:

  • 1
    If any organization offers free of charge, at no cost to develop, assign or register barcodes in any system or even outside of the existing systems, you must aware that free of charge done job for you either fiction or you will pay triple price for it in the future. Do not be fooled and carefully read the contract.
  • 2
    You have to receive a sensible agreement, which are extremely clear itemized responsibilities of each party of the contract. If you do not sign a contract, you must aware, that today barcodes can be registered on you name, but tomorrow they will be accounted on the next customer. The paragraph of the Contract with obligations of the Contractor must provide for two important wordings or their readings: " Layout of the barcodes must be developed under the standard EAN-13 in accordance with the line of goods of the Customer pursuant to received applications for the development of barcodes" and "Provide gratuitous advice on development and implementation of barcoding technology for the entire term of the Contract. » If such wordings or readings are not available, it is worth considering.
  • 3
    They have to send you a scanned image of evidence, which you will receive after payment and which clearly spell out that your organization on a specific date assigned to a specific range of barcodes and set the validity of this certificate, because even if the barcodes are assigned to the entire term of your organization, the certificate is a document that cannot be of unlimited duration; besides you can also extend the purchased range, thus will expand the delegated authority of the certificate and then you will be issued a new certificate.
    ATTENTION: the certificate must necessarily include your Personal tax number, BIN (Primary State Registration Number) and the name of your organization or name of the individual entrepreneur.
  • 4
    You have to demand delivery of the digital designations of the barcodes before settlement, so they can be checked through the relevant Internet sites to ascertain whether this was not a barcode already bought by someone else and then your product will not be accepted by trade networks; it is good if you have not yet printed barcodes and the maximum losses would be money you have paid for their assignment. There were cases when the number of copies equal to 100 000 have been printed and deposited on the packing of goods, and then all those pseudo unique barcodes were sealed up with new legal barcodes.
  • 5
    When you are invoiced by an organization or association for "services of assignment of barcodes / selection of the range in the system" and so on (there are many versions of the name of this service) please specify the ultimate beneficiary.

We hope that this information will help you.

Sincerely yours, Administration of DiSAI System.